Компания ООО "ПРОМПЛАСТ-ИВАНОВО" зарегистрирована 05 августа 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ПРОМПЛАСТ-ИВАНОВО" зарегистрирована 05 августа 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМПЛАСТ-ИВАНОВО» занимает 0.0000% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 322.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (322.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.