Компания ООО "ГЛАСС СИТИ" зарегистрирована 03 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекла и изделий из стекла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Компания ООО "ГЛАСС СИТИ" зарегистрирована 03 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекла и изделий из стекла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЛАСС СИТИ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.