Компания ООО "НЕОН" зарегистрирована 14 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность рекламных агентств».
Сфера деятельности:
«Производство изделий, не включенных в другие группировки»
Количество сотрудников:
7
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
13
Низкая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 73.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (73.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0182% (13.42 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 13.42 млн руб.
- 2019 - 17.44 млн руб.
- 2018 - 9.58 млн руб.
- 2017 - 15.68 млн руб.
- 2016 - 9.15 млн руб.
Лидеры рынка «Производство изделий, не включенных в другие группировки»:
ООО "ПЛАСТИКА ОКОН"
ООО "БИОПАК"
ООО "ФСК"
ООО "ПОРОЛОН-ТЕХНО"
ООО "РЕСЕМ"
ООО "ЦМТ"
ООО "АТТИС"
ООО "ГАРДЛАЙНЕР"
ООО "ЭТАЛОН"
ООО "ВИМАКС"
ООО "МОИС ОКНА"
ООО "ПОЛИСТИЛ"
ООО "РТ ГРУПП"
ООО "С-ПАК"
ООО "ХЭНГЕР"
ООО "ГАЛАКТИКА"
ООО "ТКПК"
ООО "ПТК "ВИТА"
ООО "АВЕН-М"
ООО "ТПК "РУССКАЯ ЁЛКА"
ООО "АФИША - НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА"
ООО "ЦЕНТРОПТИКА"
ООО "ДЕКОЛАМ"
ООО "ПЭТ-МАСТЕР"
ООО ТД "НИКА"
Ближайшие конкуренты компании «НЕОН» по рынку «Производство изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет