Компания ООО "ШВЕЙНИК" зарегистрирована 03 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах».
Компания ООО "ШВЕЙНИК" зарегистрирована 03 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах».
ШВЕЙНИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ШВЕЙНИК - штатная численность:
— 1 человек
ШВЕЙНИК - выручка: *
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 264.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 729.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.