Компания ООО "ВЕГА" зарегистрирована 15 декабря 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, 6-й Верхний пер, д 12Б, пом 82Н
Компания ООО "ВЕГА" зарегистрирована 15 декабря 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
ВЕГА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВЕГА - штатная численность:
— 45 человек
ВЕГА - выручка: *
— За 2022 год: 91.41 млн руб.
— За 2021 год: 94.81 млн руб.
— За 2020 год: 165.29 млн руб.
— За 2019 год: 160.58 млн руб.
— За 2018 год: 235.99 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.