Компания ООО "ТЕХНОТКАНИ" зарегистрирована 03 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство промышленных газов», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Подготовка строительной площадки», «Работы столярные и плотничные», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами» и ещё 5.
Компания ООО "ТЕХНОТКАНИ" зарегистрирована 03 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство промышленных газов», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Подготовка строительной площадки», «Работы столярные и плотничные», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами» и ещё 5.
ТЕХНОТКАНИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНОТКАНИ - штатная численность:
— 2 человека
ТЕХНОТКАНИ - выручка: *
— За 2020 год: 21.52 млн руб.
— За 2019 год: 21.50 млн руб.
— За 2018 год: 23.35 млн руб.
— За 2017 год: 4.31 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.