Компания ООО "КОМБИНАТ ПРЯНОСТЕЙ" зарегистрирована 04 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство приправ и пряностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство мороженого», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство чая и кофе», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов» и ещё 21.
Компания ООО "КОМБИНАТ ПРЯНОСТЕЙ" зарегистрирована 04 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство приправ и пряностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство мороженого», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство чая и кофе», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов» и ещё 21.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.