Компания ООО "ЛАНС-КОМ" зарегистрирована 02 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
Компания ООО "ЛАНС-КОМ" зарегистрирована 02 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
ЛАНС-КОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛАНС-КОМ - штатная численность:
— 8 человек
ЛАНС-КОМ - выручка: *
— За 2023 год: 50.81 млн руб.
— За 2022 год: 56.00 млн руб.
— За 2021 год: 50.69 млн руб.
— За 2020 год: 50.50 млн руб.
— За 2019 год: 70.35 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАНС-КОМ» занимает 0.0083% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (50.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.