Компания ООО "КАЛЬМАТРОН-НН" зарегистрирована 22 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
г Нижний Новгород, ул Вождей Революции, д 13, оф 3
Компания ООО "КАЛЬМАТРОН-НН" зарегистрирована 22 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
КАЛЬМАТРОН-НН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАЛЬМАТРОН-НН - штатная численность:
— 3 человека
КАЛЬМАТРОН-НН - выручка: *
— За 2022 год: 6.25 млн руб.
— За 2021 год: 4.23 млн руб.
— За 2020 год: 789.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 12.29 млн руб.
— За 2016 год: 5.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАЛЬМАТРОН-НН» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (6.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.