Компания ООО "ШЕРВУД" зарегистрирована 01 июня 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
Компания ООО "ШЕРВУД" зарегистрирована 01 июня 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
ШЕРВУД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ШЕРВУД - штатная численность:
— 9 человек
ШЕРВУД - выручка: *
— За 2022 год: 50.22 млн руб.
— За 2021 год: 44.19 млн руб.
— За 2020 год: 56.45 млн руб.
— За 2019 год: 52.91 млн руб.
— За 2016 год: 79.64 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШЕРВУД» занимает 0.0047% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (50.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.