Компания ООО "ПТК" зарегистрирована 25 сентября 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»
Количество сотрудников:
68
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
71
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 11.63 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 71.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (71.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2376% (169.53 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 169.53 млн руб.
- 2019 - 171.26 млн руб.
- 2018 - 242.36 млн руб.
- 2017 - 191.07 млн руб.
- 2016 - 313.69 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»:
ООО "ПРОДИНВЕСТ"
ООО "ТЕХКОРМ"
ООО "МУСТАНГ ТЕХНОЛОГИИ КОРМЛЕНИЯ"
ООО "КОУДАЙС МКОРМА"
ООО "БИОМАР"
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "ПСУ"
ООО "ГЛОБАЛВИТ"
ООО ТД "ИСКИТИМСКИЕ КОРМА"
ООО "32 ЗЕРНОПРОДУКТ"
АО "КАПИТАЛ-ПРОК"
ООО КЗ "ВЕГА"
ООО НПК "ЗЕРНОПРОДУКТ"
ООО "АРНИКА-ХОЛДИНГ"
ООО "АВГУСТ МИЛК"
ООО "КАМП"
ООО "БИОМИН"
ООО "СТЕЛА"
ООО "ТД"АГРОКОМ"
ООО "АГРИКОЛЬ"
ООО "МИТ ТЕХНОЛОДЖИ"
ООО "АЛЬФЕУС ФИДС"
ООО "НПО "АГРО-МАТИК"
ООО "ТЕКРО"
ООО "ЮК"
Ближайшие конкуренты компании «ПТК» по рынку «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет