Компания ООО "БЭСТФИД" зарегистрирована 06 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах».
Компания ООО "БЭСТФИД" зарегистрирована 06 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БЭСТФИД» занимает 0.2489% рынка «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных».
Общий объем рынка составляет 71.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (71.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2489% (177.60 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.