Компания ООО "ПОЛИПАК" зарегистрирована 28 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по упаковыванию товаров».
603093, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Нижегородский р-н, ул Фруктовая, д 7 к 3, кв 220
Компания ООО "ПОЛИПАК" зарегистрирована 28 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОЛИПАК» занимает 0.0204% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 355.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (355.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0204% (72.60 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.