Компания ООО "МАСТЕРПАК" зарегистрирована 07 декабря 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Деятельность по упаковыванию товаров».
г Петрозаводск, р-н Октябрьский, ул Мурманская, д 30
Компания ООО "МАСТЕРПАК" зарегистрирована 07 декабря 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Деятельность по упаковыванию товаров».
МАСТЕРПАК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАСТЕРПАК - штатная численность:
— 16 человек
МАСТЕРПАК - выручка: *
— За 2022 год: 100.75 млн руб.
— За 2021 год: 83.35 млн руб.
— За 2020 год: 55.95 млн руб.
— За 2019 год: 56.00 млн руб.
— За 2018 год: 46.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАСТЕРПАК» занимает 0.0256% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 393.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (393.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0256% (100.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.