Компания ООО "ФРАГРАНС ГРУПП" зарегистрирована 28 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой».
603035, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Московский р-н, ул Чаадаева, д 1А
Компания ООО "ФРАГРАНС ГРУПП" зарегистрирована 28 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.