Компания ООО "ИК КБАЛ" зарегистрирована 04 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ИК КБАЛ" зарегистрирована 04 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная».
Ближайшие конкуренты компании «ИК КБАЛ» по рынку «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.