Компания ООО "ВИНТАЖ" зарегистрирована 16 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин» и ещё 8.
Компания ООО "ВИНТАЖ" зарегистрирована 16 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «ВИНТАЖ» по рынку «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.