Компания ООО "ЕКОКОМ" зарегистрирована 01 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство мороженого», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство пищевых ферментов», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах» и ещё 18.
Компания ООО "ЕКОКОМ" зарегистрирована 01 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство мороженого», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство пищевых ферментов», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах» и ещё 18.
Ближайшие конкуренты компании «ЕКОКОМ» по рынку «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.