Компания ООО "ТЕЛСИ" зарегистрирована 03 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Ремонт коммуникационного оборудования».
603079, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Московский р-н, Московское шоссе, д 85, оф 117
Компания ООО "ТЕЛСИ" зарегистрирована 03 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Ремонт коммуникационного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕЛСИ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.95 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.