Компания ООО "ТЕХНОМАГИЯ" зарегистрирована 14 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды» и ещё 12.
г Нижний Новгород, Московское шоссе, д 262, пом 12
Компания ООО "ТЕХНОМАГИЯ" зарегистрирована 14 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.