Компания ООО "ПРОЭЛ" зарегистрирована 07 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
Компания ООО "ПРОЭЛ" зарегистрирована 07 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
ПРОЭЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОЭЛ - штатная численность:
— 3 человека
ПРОЭЛ - выручка: *
— За 2022 год: 2.30 млн руб.
— За 2021 год: 696.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 2.78 млн руб.
— За 2019 год: 2.99 млн руб.
— За 2018 год: 1.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.