Компания ООО ПК "АРМА" зарегистрирована 11 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство котлов центрального отопления», «Производство прочих кранов и клапанов», «Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой».
Компания ООО ПК "АРМА" зарегистрирована 11 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство котлов центрального отопления», «Производство прочих кранов и клапанов», «Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПК АРМА» занимает 0.0094% рынка «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов».
Общий объем рынка составляет 771.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (771.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (72.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.