Компания ОАО "ГАЗПРОМТРУБИНВЕСТ" зарегистрирована 30 мая 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 2.
Костромская обл, г Волгореченск, ул Магистральная, д 1
Компания ОАО "ГАЗПРОМТРУБИНВЕСТ" зарегистрирована 30 мая 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.