Компания ООО "СМАРТ" зарегистрирована 04 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность web-порталов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств».
Сфера деятельности:
«Деятельность web-порталов»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 10.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (10.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (30.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2022 - 30.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2020 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Деятельность web-порталов»:
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "БАНКИ.РУ"
ООО "ДИДЖИТАЛ НЬЮС"
ООО "РБ"
ООО "ГЕТБЛОГГЕР ПЛЮС"
ООО "СПУНИКО"
ООО "ПИКАБУ"
ООО "ВИХАБ"
ООО "СКАЙЛАБ"
ООО "ГОЛДЕНГУС"
ООО "ПРОФИТКЛИКС"
ООО "АКАДЕМИЯ ЙОГИ"
ООО "ПРАЙМ-МЕДИА ЕК"
ООО "ВЕБДИЛЕР"
ООО "АДВЕРТА - ЕК"
ООО "ПРОМО-ЦЕНТР"
ООО "ИНТЕРСЕРВИС ЧЕЛЯБИНСК"
ООО "ТАБОР"
ООО "АРТ-ТЕХ"
ООО "СИНЬЮС"
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ГЛАВНАЯ КНИГА"
ООО "ШПАРКАССА"
ООО "МОЭКШН ИНТЕРНЕШНЛ"
ООО "ВЕДДИНГ"
ООО "ФАЙВ ПАБЛИК ПРО"
ООО "УРБАН МЕДИА"
Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ» по рынку «Деятельность web-порталов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет