Компания ООО "А-СТАЛЬ" зарегистрирована 09 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство крепежных изделий», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Нижегородская обл, г Дзержинск, ул Ватутина, д 24/8, оф 202
Компания ООО "А-СТАЛЬ" зарегистрирована 09 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство крепежных изделий», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
А-СТАЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
А-СТАЛЬ - штатная численность:
— 2 человека
А-СТАЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 834.85 млн руб.
— За 2021 год: 162.13 млн руб.
— За 2020 год: 248.85 млн руб.
— За 2019 год: 52.66 млн руб.
— За 2018 год: 3.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.