Компания ООО "ФАВОРИТ М" зарегистрирована 19 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая офисной мебелью»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
90
Высокая благонадёжность
54
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 217.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 76.29 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (76.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (141.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 141.00 тыс. руб.
- 2019 - 275.00 тыс. руб.
- 2017 - 0.00 тыс. руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
- 2015 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая офисной мебелью»:
ООО "ИДЕЯ-ГРУПП"
ООО "ФОРТЛЭНД"
ООО "ОФИС СОЛЮШНЗ"
ООО "ТАЙПИТ-МК"
ООО "ДЕЛИЯ"
ООО "ЦЕНТРЭКСИМ"
ООО "ЭВЕРЕСТ"
ООО "АОФ ГРУПП"
ООО "ОФИС ПРОЕКТ"
ООО "СТАТИО ПРОДЖЕКТ"
ООО "ТАЙПИТ-ПК"
ООО "ЭКСПРЕСС ОФИС МСК"
ООО "РИВА"
ООО "К.С.БЮРО"
ООО "БМФ"
ООО "ИНТЕРЬЕР ОФИС"
ООО "КОНЦЕПТ МП"
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ"
ООО "ПТ"
ООО "РЕГИОН ПРОЕКТ"
ООО "ОФИС-ДИРЕКТ"
ООО "ЭДА"
ООО "НАБУКАС ЦЕНТР"
ООО "МЕБЕЛЬ КОМ М"
ООО "ФАМАС"
Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ М» по рынку «Торговля оптовая офисной мебелью»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет