Компания ООО "ГИДРО ПЛЮС" зарегистрирована 30 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ГИДРО ПЛЮС" зарегистрирована 30 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
ГИДРО ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГИДРО ПЛЮС - штатная численность:
— Неизвестно
ГИДРО ПЛЮС - выручка: *
— За 2023 год: 40.91 млн руб.
— За 2022 год: 19.27 млн руб.
— За 2021 год: 15.61 млн руб.
— За 2020 год: 504.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГИДРО ПЛЮС» занимает 0.0702% рынка «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования».
Общий объем рынка составляет 58.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (58.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0702% (40.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.