Компания ООО "ИПК ПРОМО-КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 26 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство промышленного, бытового и прочего оборудования для взвешивания и дозировки», «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин», «Производство автомобилей специального назначения», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 11.
127018, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СУЩЁВСКИЙ ВАЛ, ДОМ 5, СТРОЕНИЕ 3, ЭТАЖ 2 КОМ. 7 КАБИНЕТ 202
Компания ООО "ИПК ПРОМО-КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 26 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство промышленного, бытового и прочего оборудования для взвешивания и дозировки», «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин», «Производство автомобилей специального назначения», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.