Компания ООО "ТУРБОМЕХАНИКА" зарегистрирована 17 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Компания ООО "ТУРБОМЕХАНИКА" зарегистрирована 17 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТУРБОМЕХАНИКА» занимает 0.0780% рынка «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования».
Общий объем рынка составляет 58.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (58.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0780% (45.44 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.