Компания ООО "МАТЕРИК" зарегистрирована 24 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Нижегородская обл, Богородский р-н, поселок Кудьма, тер Кудьминская промзона 2
Компания ООО "МАТЕРИК" зарегистрирована 24 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
МАТЕРИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАТЕРИК - штатная численность:
— 1 человек
МАТЕРИК - выручка: *
— За 2020 год: 48.94 млн руб.
— За 2019 год: 37.18 млн руб.
— За 2018 год: 40.19 млн руб.
— За 2017 год: 60.74 млн руб.
— За 2016 год: 61.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАТЕРИК» занимает 0.0073% рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
Общий объем рынка составляет 667.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (667.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (48.94 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.