Компания ООО "ПИОН" зарегистрирована 18 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ» и ещё 10.
г Санкт-Петербург, ул Шпалерная, д 8А, пом 21Н оф 3
Компания ООО "ПИОН" зарегистрирована 18 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.