Компания ООО "КАТРАПС" зарегистрирована 28 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство крепежных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 26.
127254, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ДОБРОЛЮБОВА, ДОМ 21А, КОРПУС Б, КОМНАТА 7
Компания ООО "КАТРАПС" зарегистрирована 28 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство крепежных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 26.
КАТРАПС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАТРАПС - штатная численность:
— 1 человек
КАТРАПС - выручка: *
— За 2022 год: 24.52 млн руб.
— За 2021 год: 25.15 млн руб.
— За 2020 год: 34.12 млн руб.
— За 2019 год: 8.40 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.