Компания ООО "М-ЛАЙН" зарегистрирована 08 июля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовой мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты» и ещё 1.
Компания ООО "М-ЛАЙН" зарегистрирована 08 июля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовой мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты» и ещё 1.
М-ЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
М-ЛАЙН - штатная численность:
— 6 человек
М-ЛАЙН - выручка: *
— За 2023 год: 2.66 млн руб.
— За 2022 год: 16.10 млн руб.
— За 2021 год: 21.33 млн руб.
— За 2020 год: 16.12 млн руб.
— За 2019 год: 6.62 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.