Компания ООО ПК "АСТЕР" зарегистрирована 22 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка вторичного сырья, содержащего прочие цветные металлы», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Предоставление услуг по перевозкам», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО ПК "АСТЕР" зарегистрирована 22 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка вторичного сырья, содержащего прочие цветные металлы», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Предоставление услуг по перевозкам», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ АСТЕР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.