Компания ООО "АСК-ПОДОЛЬСК" зарегистрирована 26 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство электромонтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях».
Компания ООО "АСК-ПОДОЛЬСК" зарегистрирована 26 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство электромонтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях».
Ближайшие конкуренты компании «АСК-ПОДОЛЬСК» по рынку «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.