Компания ООО "УНИПАК" зарегистрирована 29 июля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин» и ещё 15.
Компания ООО "УНИПАК" зарегистрирована 29 июля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «УНИПАК» по рынку «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.