Компания ООО "КО-ДИЗАЙН" зарегистрирована 06 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Копирование записанных носителей информации», «Производство мебели», «Работы строительные отделочные», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук» и ещё 3.
Компания ООО "КО-ДИЗАЙН" зарегистрирована 06 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Копирование записанных носителей информации», «Производство мебели», «Работы строительные отделочные», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.