Компания ООО "ТЕХНО ЛИТ" зарегистрирована 23 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство чугуна, стали и ферросплавов»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива», «Литье металлов», «Производство листового горячекатаного стального проката» и ещё 19.
г Москва, поселение Краснопахорское, село Красная Пахра, Калужское шоссе, д 6
Компания ООО "ТЕХНО ЛИТ" зарегистрирована 23 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство чугуна, стали и ферросплавов»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива», «Литье металлов», «Производство листового горячекатаного стального проката» и ещё 19.
Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНО ЛИТ» по рынку «Производство чугуна, стали и ферросплавов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.