Компания ООО "ЛОТОШИНСКАЯ ОХОТА" зарегистрирована 05 июля 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах», «Разведение оленей», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Торговля оптовая живыми животными» и ещё 3.
Московская обл, Лотошинский р-н, деревня Рождество, тер База охотхозяйства, д 58, кв 5
Компания ООО "ЛОТОШИНСКАЯ ОХОТА" зарегистрирована 05 июля 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах», «Разведение оленей», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Торговля оптовая живыми животными» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛОТОШИНСКАЯ ОХОТА» занимает 0.0141% рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях».
Общий объем рынка составляет 5.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0141% (793.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.