Компания ООО "СИБИРИАДА" зарегистрирована 30 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Рыболовство пресноводное», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное» и ещё 1.
Новосибирская обл, Усть-Таркский р-н, село Усть-Тарка, ул Лесная, д 56
Компания ООО "СИБИРИАДА" зарегистрирована 30 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Рыболовство пресноводное», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИБИРИАДА» занимает 0.0373% рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях».
Общий объем рынка составляет 3.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0373% (1.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.