Компания ООО "ОХОТНИК" зарегистрирована 08 августа 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах», «Разведение домашних животных», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
404103, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ, ГОРОД ВОЛЖСКИЙ, УЛИЦА 7-Я АВТОДОРОГА, СТРОЕНИЕ 42, ОФИС 2, 3
Компания ООО "ОХОТНИК" зарегистрирована 08 августа 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах», «Разведение домашних животных», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОХОТНИК» занимает 0.0151% рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях».
Общий объем рынка составляет 5.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0151% (853.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.