Компания ООО "ЦЕНТРПЛАСТПОЛИМЕР" зарегистрирована 30 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство предметов одежды и аксессуаров для нее, включая перчатки, из пластмасс», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство устройств пломбировочных из пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей» и ещё 20.
144001, Московская обл, г Электросталь, ул Рабочая, д 41
Компания ООО "ЦЕНТРПЛАСТПОЛИМЕР" зарегистрирована 30 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство предметов одежды и аксессуаров для нее, включая перчатки, из пластмасс», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство устройств пломбировочных из пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.