Компания ООО "СЕЛЕНА-ХИМВОЛОКНО" зарегистрирована 26 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Карачаево-Черкесской Республике.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды».
Сфера деятельности:
«Обработка отходов и лома пластмасс»
Количество сотрудников:
49
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
95
Высокая благонадёжность
34
Средняя финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 9.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 3.9960% (367.00 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 367.00 млн руб.
- 2022 - 154.87 млн руб.
- 2021 - 356.10 млн руб.
- 2020 - 270.03 млн руб.
- 2019 - 383.08 млн руб.
Лидеры рынка «Обработка отходов и лома пластмасс»:
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ООО "РЕЦИКЛЕН"
ООО "ВТОРПЛАСТ"
ООО "СЕЛЕНА-ХИМВОЛОКНО"
ООО "АРМ-ПЛАСТ"
ООО "ИНВЕСТ-ПЛАСТ"
ООО "ЮНИМАКС"
ООО "ВТОР-ПЛАСТ"
ООО "ТРУБНЫЙ ЗАВОД"
ООО "ПЛАСТОН"
ООО ТПК "ЛИГА-МАРКЕТ"
ООО "ОМПАК"
ООО "ПЛАСТКАД ТЕХНОЛОГИЯ"
ООО "ТОТПОЛ"
ООО "АРТЭКО СПБ"
ООО "ХИМКА ПЛАСТИК"
ООО "РОСТПОЛИПЛАСТ"
ООО "ПЛАСТ-ДЕТАЛЬ78"
ООО "ЭКОРЕСУРС-СТ"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТЕХУГЛЕРОДСЕРВИС"
ООО "ПРОМПАК"
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД+"
ООО "ПЛАСТ РЕНОВАЦИЯ"
ООО "КЭСТ"
ООО "ЛИМЕД"
Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЕНА-ХИМВОЛОКНО» по рынку «Обработка отходов и лома пластмасс»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет