Компания ООО "ПРОМПАК" зарегистрирована 10 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "ПРОМПАК" зарегистрирована 10 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМПАК» занимает 0.0281% рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Общий объем рынка составляет 361.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (361.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0281% (101.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.