Компания ООО "МОНТЕССОРИ-ЦЕНТР "ЖЕМЧУЖИНКИ" зарегистрирована 15 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Образование дошкольное», «Образование начальное общее», «Образование основное общее», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование в области спорта и отдыха», «Образование в области культуры», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки» и ещё 2.
Компания ООО "МОНТЕССОРИ-ЦЕНТР "ЖЕМЧУЖИНКИ" зарегистрирована 15 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Образование дошкольное», «Образование начальное общее», «Образование основное общее», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование в области спорта и отдыха», «Образование в области культуры», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОНТЕССОРИ-ЦЕНТР ЖЕМЧУЖИНКИ» занимает 0.3042% рынка «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми».
Общий объем рынка составляет 4.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3042% (14.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.