Компания ООО "АКАДЕМЛИДЕР" зарегистрирована 04 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Образование дошкольное», «Образование начальное общее», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты» и ещё 1.
Компания ООО "АКАДЕМЛИДЕР" зарегистрирована 04 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Образование дошкольное», «Образование начальное общее», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты» и ещё 1.
АКАДЕМЛИДЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКАДЕМЛИДЕР - штатная численность:
— 2 человека
АКАДЕМЛИДЕР - выручка: *
— За 2022 год: 81.98 млн руб.
— За 2021 год: 72.51 млн руб.
— За 2020 год: 26.63 млн руб.
— За 2019 год: 20.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 3.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.