Компания ООО "ЩТЛ" зарегистрирована 24 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 2.
141100, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ЩЕЛКОВСКИЙ, ГОРОД ЩЕЛКОВО, УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ, ДОМ 105, ЗДАНИЕ КОНТОРА, ЭТ/КОМ 1/3
Компания ООО "ЩТЛ" зарегистрирована 24 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.