Компания ООО "СК ВЕКТОР" зарегистрирована 05 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Производство гранул и порошков из природного камня», «Производство абразивных изделий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Предоставление услуг по перевозкам».
398050, Липецкая обл, г Липецк, Правобережный округ, ул Желябова, д 2, оф 217
Компания ООО "СК ВЕКТОР" зарегистрирована 05 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Производство гранул и порошков из природного камня», «Производство абразивных изделий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Предоставление услуг по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СК ВЕКТОР» занимает 0.0104% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (120.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.