Компания ООО "НПО "КРАСНАЯ ПОЛЯНА" зарегистрирована 06 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Прядение хлопчатобумажных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение льняных волокон», «Производство швейных ниток», «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Производство текстильных тканей», «Производство и обработка трикотажного или вязаного полотна», «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий».
Сфера деятельности:
«Прядение хлопчатобумажных волокон»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
90
Высокая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НИТОЧНО-ПРЯДИЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КРАСНАЯ ПОЛЯНА» занимает 0.0000% рынка «Прядение хлопчатобумажных волокон».
Общий объем рынка составляет 871.84 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (871.84 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2020 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
- 2018 - 684.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Прядение хлопчатобумажных волокон»:
Ближайшие конкуренты компании «НИТОЧНО-ПРЯДИЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КРАСНАЯ ПОЛЯНА» по рынку «Прядение хлопчатобумажных волокон»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет