Компания ООО "МАНУФАКТУРА БАЛИНА" зарегистрирована 30 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Прядение хлопчатобумажных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлопчатобумажных тканей», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Обработка отходов текстильных материалов» и ещё 3.
Сфера деятельности:
«Прядение хлопчатобумажных волокон»
Количество сотрудников:
87
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 871.84 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (871.84 млн руб.)
Доля рынка компании - 1.3055% (11.38 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 11.38 млн руб.
- 2022 - 11.71 млн руб.
- 2021 - 37.72 млн руб.
- 2020 - 60.56 млн руб.
- 2019 - 84.99 млн руб.
Лидеры рынка «Прядение хлопчатобумажных волокон»:
Ближайшие конкуренты компании «МАНУФАКТУРА БАЛИНА» по рынку «Прядение хлопчатобумажных волокон»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет